List of publications on a keyword: «»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 27.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Samokhina
Tatiana N. Semenova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE “National University of Oil and Gas “Gubkin University” , Москва г

«Teoretiko-metodologicheskie osnovy reklamy»

Download an article

В данной статье рассматривается философско-мировоззренческая основа рекламы. Рассмотрены такие понятия, как миф, мифотворчество, мифологическое мировоззрение. Дан сравнительный анализ мифотворчества и рекламы. Выявлено взаимодействие современной рекламы с мифотворчеством как способ структурирования мира. Сделаны выводы о коммуникативных функциях успешной рекламы.

Publication date: 26.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Kravec , candidate of sociological sciences
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл

«Kontent-analiz kak metod izucheniia sotsial'noi real'nosti»

Download an article

В статье обзорно рассмотрен один из методов научного исследования – контент-анализ информации. Показана его значимость на основе анализа его требований и положений. Раскрыты наиболее существенные недостатки контент-анализа как метода изучения социальной реальности.