Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономические науки
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл
«Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке»
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Морозова Ольга Юрьевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Анализ тенденций и устойчивости развития грузооборота на рынке внутреннего водного транспорта»
В данной статье приведен анализ тенденций и устойчивости грузооборота на рынке внутреннего водного транспорта, а именно на основании данных приведенных на официальном сайте государственной статистики по грузообороту внутреннего водного транспорта в Российской Федерации в период с 2012 по 2017 гг. проведены расчеты по определению направлений роста/падения показателей по грузообороту. В заключении приведен перечень мероприятий по улучшению положения грузооборота на рынке внутреннего водного транспорта.
Монастырская Татьяна Игоревна , доцент
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл