List of publications on a keyword: «»
Экономические науки
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл
«Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke»
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Olga I. Morozova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Analiz tendentsii i ustoichivosti razvitiia gruzooborota na rynke vnutrennego vodnogo transporta»
В данной статье приведен анализ тенденций и устойчивости грузооборота на рынке внутреннего водного транспорта, а именно на основании данных приведенных на официальном сайте государственной статистики по грузообороту внутреннего водного транспорта в Российской Федерации в период с 2012 по 2017 гг. проведены расчеты по определению направлений роста/падения показателей по грузообороту. В заключении приведен перечень мероприятий по улучшению положения грузооборота на рынке внутреннего водного транспорта.
Tatiana I. Monastyrskaia
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл