List of publications on a keyword: «»


Экономические науки

Publication date: 30.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei S. Smagin
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke»

Download an article

Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.

Publication date: 30.07.2019
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Albina R. Shakirianova , студент
Olga I. Morozova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Analiz tendentsii i ustoichivosti razvitiia gruzooborota na rynke vnutrennego vodnogo transporta»

Download an article

В данной статье приведен анализ тенденций и устойчивости грузооборота на рынке внутреннего водного транспорта, а именно на основании данных приведенных на официальном сайте государственной статистики по грузообороту внутреннего водного транспорта в Российской Федерации в период с 2012 по 2017 гг. проведены расчеты по определению направлений роста/падения показателей по грузообороту. В заключении приведен перечень мероприятий по улучшению положения грузооборота на рынке внутреннего водного транспорта.

Publication date: 30.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Spiridonova
Tatiana I. Monastyrskaia
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Prodvizhenie uslug malykh sredstv razmeshcheniia: vozmozhnosti i ogranicheniia»

Download an article

В статье рассмотрены возможности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях и факторы, ограничивающие данную деятельность, приведены рекомендации по продвижению услуг малых средств размещения.