Список публикаций по ключевому слову: «»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кашуба Эдуард Алексеевич , д-р мед. наук , профессор, заведующий кафедрой
Бельтикова Анна Александровна , канд. мед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России , Тюменская обл
Морозов Николай Андреевич , канд. мед. наук , доцент
ГБОУ ВО «Тюменская государственная медицинская академия» Минздрава России , Тюменская обл

«Подходы к преподаванию курса инфекционных болезней, детских инфекций и эпидемиологии в профессиональном цикле в рамках ФГОС ВПО III поколения при подготовке студентов медицинского ВУЗа на кафедре инфекционных болезней»

Скачать статью

В статье отражены изменения, коснувшиеся учебных планов в соответствии с новым Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) III поколения, а также изложена методика модульного преподавания дисциплин инфекционные болезни, инфекционные болезни у детей, эпидемиология на кафедре инфекционных болезней с курсом детских инфекций ГБОУ ВПО Тюменской государственной медицинской академии.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буковская Екатерина Юрьевна , преподаватель
ЧОУ ВО «Балтийская академия туризма и предпринимательства» , Санкт-Петербург г

«Социальные технологии формирования конфликтологической культуры у студентов вуза в постиндустриальных условиях»

Скачать статью

Конфликтологическая культура студентов – основа конфликтологической культуры будущих трудовых ресурсов современной России. На данный момент выпускники не готовы работать в конфликтогенной обстановке, хотя в то же время работодателями отмечается важность конфликтологической культуры как основного элемента конкурентоспособности выпускников. В ходе исследования было выяснено, что студентам не хватает специальных знаний о конфликтах, а также мотивационной составляющей для успешного изучения конфликтного взаимодействия и применения знаний на практике. Таким образом, данная тема является актуальной в условиях перехода России к постиндустриальным условиям, когда основными ценностями являются знания и способность к самоорганизации.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Владимировна , канд. ист. наук , руководитель группы оценки пенсионных прав застрахованных лиц
Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) , Владимирская обл

«Проблемы изучения в школе истории создания в СССР системы всеобщего государственного пенсионного обеспечения (1956 – 1991 годы)»

Скачать статью

В монографии привлечено внимание к проблемам изучения в школе истории советского пенсионного обеспечения в 1956–1991гг. Показаны основные этапы строительства в СССР единой пенсионной системы. Проанализированы пенсионные нормы, предусмотренные для рабочих, служащих и колхозного крестьянства.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кананчук Лидия Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
Смолева Татьяна Октябриновна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» , Иркутская обл

«Саногенная рефлексия в теории и практике подготовки специалистов»

Скачать статью

В психологических исследованиях экспериментально определены взаимосвязи конкретных показателей с особенностями рефлексии личности. Оптимизации показателей способствует саногенный характер рефлексии.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Птущенко Елена Борисовна , канд. пед. наук , доцент
Адыгейский государственный университет , Адыгея Респ

«Адаптивная модель обучения информатике как основа формирования профессиональной информационно-технологической компетентности бакалавра»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения информатике, соединяющей инновационные педагогические методики и информационные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности будущих бакалавров.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Атакищев Олег Игоревич , д-р техн. наук, профессор , проректор по перспективным исследованиям
Атакищева Ирина Викторовна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Особенности управления выбором стратегий и программ обучения в интеллектуальных обучающих системах на основе метаграмматического подхода»

Скачать статью

Рассмотрены общие особенности управления выбором стратегий и программ обучения в интеллектуальных обучающих системах на основе метаграмматического подхода. Основной особенностью предложенного подхода является использование метаграмматик для формального описания множеств правил формирования стратегий и программ обучения, а также методов полного и неполного синтаксического анализа в качестве процедурной основы адаптивных методов выбора стратегий и программ в интеллектуальных обучающих системах.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Штепа Юлия Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл

«Психолого-педагогические основы применения задач по информационному моделированию для развития креативных способностей старшеклассников»

Скачать статью

В статье раскрыты психолого–педагогические основы развития креативных способностей старшеклассников. Проведен сравнительный анализ основных этапов решения задач по информационному моделированию и творческих задач. Обоснована роль задач по информационному моделированию для проявления и развития различных компонентов креативных способностей. Определены ключевые операции, составляющие решение различных типов задач, и соответствующие им развиваемые компоненты креативных способностей.