Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 18.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Двороковская Алла Михайловна , соискатель , учитель
МОУ «Краснянская СОШ» , Молдова

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1 класса»

Скачать статью

Статья посвящена предупреждению возникновения проблем в развитии ребенка при поступлении в школу, вопросу оказания помощи первокласснику в успешной адаптации, а также раскрытия потенциала ученика.

Дата публикации: 15.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мешкова Людмила Юнисовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл

«Нейропсихологический подход в коррекционно-образовательной работе педагога-психолога в ДОУ»

Скачать статью

Статья может быть использована психологами, работающими в ДОУ, воспитателями как основа для проведения качественного мониторинга развития детей старшего дошкольного возраста. В работе сформулированы основные позиции, которые важно учитывать в планировании занятий.

Дата публикации: 14.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дзинзус Ольга Ильинична , практический психолог
ГУ ЛНР «Ясли-сад №121» , Украина

«Почему дети боятся выражать свои эмоции»

Скачать статью

В статье затронута тема развития эмоционального интеллекта детей, описаны последствия игнорирования эмоционального воспитания в детском возрасте, даны рекомендации по развитию эмоционального интеллекта ребенка.

Дата публикации: 02.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Салихов Загир Рамилевич , студент
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Программа 12 шагов как основа реабилитации химически зависимых»

Скачать статью

В статье рассматривается краткая история создания программы реабилитации и социализации химически зависимых «12 шагов». Описывается применение данной техники сегодня, ее основные постулаты и работа с ней в современных реалиях. Автором также отмечается важность использования программы «12 шагов» в комплексе с известными направлениями в психологии и психотерапии. В частности, трансперсональной психологии и психосинтеза как одной из ее составляющих.