Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгополова Татьяна Юрьевна , учитель географии
Литвиненко Ольга Валерьевна , учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №1» , Забайкальский край

«Внедрение метапредмета «Проблема» в образовательный процесс МОУ СОШ №1 п. Карымское»

Скачать статью

В статье представлена апробация организационной модели внедрения метапредмета в образовательный процесс школы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Михайлова Валентина Михайловна , преподаватель русского языка и литературы
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский экономико‐технологический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Стихотворение М. Сеспеля в переводе П. Хузангая. Исследовательский проект»

Скачать статью

Данный проект имеет гибкую структуру, позволяющую адаптировать его к целям обучения разного контингента обучающихся. Если воспользоваться общепринятой классификацией, то это исследовательский межпредметный проект, объединяющий занятия русским и чувашским языками, чувашской и русской литературой и компьютерными технологиями.

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнейчук Михаил Евгеньевич , учитель информатики
ГБОУ «СОШ №99» , Москва г

«Стратегия ввода с нуля электронного журнала успеваемости в образовательном учреждении»

Скачать статью

Данная статья посвящена стратегии ввода ЭЖ в ОУ с нуля. Статья содержит одиннадцать основных задач с подробными рекомендациями по их решению. С подобного рода задачами ОУ должно столкнуться при использовании ЭЖ в своей деятельности. Последовательное их решение позволит создать в нем действительно эффективную систему ведения ЭЖ и, как следствие, существенно облегчить и оптимизировать труд его работников.

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Приходько Елена Валерьевна , методист
ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» , Кемеровская обл

«Использование инновационных технологий в условиях повышения квалификации учителей Кемеровской области»

Скачать статью

В статье описывается инновационные технологии, применяемые в условиях повышения квалификации учителей Кемеровской области. Дается описание качества предоставления образовательных услуг на примере использования дистанционного обучения в рамках курсов повышения квалификации.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гудовских Лариса Васильевна , учитель английского языка
Низамутдинова Резида Сайделовна , учитель английского языка
МАОУ «СОШ №146 с УИОП» , Татарстан Респ

«Новое понимание роли иностранного языка в современной социокультурной ситуации»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальной задачи обучения иностранным языкам как средству коммуникации между представителями разных народов и культур, которое заключается в том, что языки должны изучаться в неразрывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рыженко Наталья Александровна , учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ №5 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование инновационных технологий на уроках истории»

Скачать статью

В статье описывается использование инновационных технологий в рамках изучения истории на ступени средней и старшей школы, целью которых является повышение качества образования и предлагается внедрение в образовательный процесс технологии концентрированного обучения.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 40)
Башкирова Джанетта Геннадьевна , преподаватель хоровых дисциплин
МБУ ДО Озерненская ДШИ , Смоленская обл

«Современные технологии, применяемые в обучении детей хоровому пению»

Скачать статью

В статье рассматриваются технологии и подходы в обучении детей хоровому пению, которые неразрывно связаны между собой и направлены на создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей детей.