Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология

Дата публикации: 03.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Консбаева Алтын Маратовна , учитель-дефектолог
ГКСУСО АО «Разночиновский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» , Астраханская обл

«Психологическая и физиологическая адаптация к школе в условиях ФГОС: позиция учителя-дефектолога»

Скачать статью

Автор описывает психологическую и физиологическую адаптацию ребенка к школе. В статье представлены условия возникновения необходимости психологической адаптации ребенка к школе и этапы физиологической адаптации.

Дата публикации: 02.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыбцева Лиана Сергеевна , воспитатель
Дементьева Татьяна Альбертовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл

«Летсплей: анализ влияния на психологическое здоровье дошкольника»

Скачать статью

Вопрос правильного воспитания детей всегда стоял на первом месте для любого родителя. Однако сейчас, в эре рассвета информационных технологий, когда ребенок максимально подвержен влиянию извне, родители должны уделять этой проблеме особенно пристальное внимание. В статье рассматривается влияние Интернета на детей. Особое внимание уделено такому феномену, как летсплей.

Дата публикации: 23.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Йорданов Христо Йорданов , д-р психол. наук, магистр филос. наук, магистр пед. наук, магистр психол. наук, магистр культурологии , психолог
Трайкова Нели Александрова , магистр социол. наук , директор
Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ , Болгария

«Факоматозы-нарушения ЦНС. Специфические нарушения речи и языкового развития у людей с умственными недостатками»

Скачать статью

Статья освещает проблему нарушений речевой деятельности человека, в основе единства которой лежат сложные системы межаналитических связей в коре полушарий головного мозга, координируемые активностью второй сигнальной системы. Речевые и языковые расстройства связаны с проблемами общения и нарушениями звуковых и артикуляционных функций. Автор утверждает, что коммуникативные навыки учащегося отстают, если он или она заметно отстает от своих сверстников с точки зрения их речи или языковых навыков.