List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 03.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Altyn M. Konsbaeva
GKSUSO AO "Raznochinovskii detskii dom-internat dlia umstvenno-otstalykh detei" , Астраханская обл

«Psikhologicheskaia i fiziologicheskaia adaptatsiia k shkole v usloviiakh FGOS: pozitsiia uchitelia-defektologa»

Download an article

Автор описывает психологическую и физиологическую адаптацию ребенка к школе. В статье представлены условия возникновения необходимости психологической адаптации ребенка к школе и этапы физиологической адаптации.

Publication date: 02.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liana S. Zybtseva
Tat'iana A. Dement'eva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Letsplei: analiz vliianiia na psikhologicheskoe zdorov'e doshkol'nika»

Download an article

Вопрос правильного воспитания детей всегда стоял на первом месте для любого родителя. Однако сейчас, в эре рассвета информационных технологий, когда ребенок максимально подвержен влиянию извне, родители должны уделять этой проблеме особенно пристальное внимание. В статье рассматривается влияние Интернета на детей. Особое внимание уделено такому феномену, как летсплей.

Publication date: 23.10.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Khristo B. Iordanov , doctor of psychological sciences, master of philosophical sciences, master of pedagogic sciences, master of psychological sciences, master of culturology , психолог
Neli A. Traikova , master of sociological sciences
Tsentr dnevnogo ukhoda za det'mi i vzroslymi s OV , Bulgaria

«Fakomatozy-narusheniia TsNS. Spetsificheskie narusheniia rechi i iazykovogo razvitiia u liudei s umstvennymi nedostatkami»

Download an article

Статья освещает проблему нарушений речевой деятельности человека, в основе единства которой лежат сложные системы межаналитических связей в коре полушарий головного мозга, координируемые активностью второй сигнальной системы. Речевые и языковые расстройства связаны с проблемами общения и нарушениями звуковых и артикуляционных функций. Автор утверждает, что коммуникативные навыки учащегося отстают, если он или она заметно отстает от своих сверстников с точки зрения их речи или языковых навыков.