Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Fakomatozy-narusheniia TsNS. Spetsificheskie narusheniia rechi i iazykovogo razvitiia u liudei s umstvennymi nedostatkami

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Iordanov K. B. 1 , Traikova N. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1567
Published in:
eLibrary.ru
1 Tsentr dnevnogo ukhoda za det'mi i vzroslymi s OV
For citation:
Iordanov K. B., & Traikova N. A. (2020). Fakomatozy-narusheniia TsNS. Spetsificheskie narusheniia rechi i iazykovogo razvitiia u liudei s umstvennymi nedostatkami. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 105-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья освещает проблему нарушений речевой деятельности человека, в основе единства которой лежат сложные системы межаналитических связей в коре полушарий головного мозга, координируемые активностью второй сигнальной системы. Речевые и языковые расстройства связаны с проблемами общения и нарушениями звуковых и артикуляционных функций. Автор утверждает, что коммуникативные навыки учащегося отстают, если он или она заметно отстает от своих сверстников с точки зрения их речи или языковых навыков.

References

  1. 1. Кацарская В. Реабилитация слуха и речи – важный фактор интеграции детей с нарушением слуха в общеобразовательные школы / В. Кацарская. –С., 1999.
  2. 2. Добрев З. Особенности развития умственно отсталых детей / З. Добрев. – С., 2000.
  3. 3. Кангилем Д. Нормальное и патологическое / Д. Кангилем. – С., 1995.
  4. 4. Карагёзов И. Психология и педагогика детей с умственными отклонениями / И. Карагёзов, Р. Трашлиев, П. Терзийская. – Благоевград, 2000.
  5. 5. Факоматози – за нарушенията [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.puls.bg/health/hot-news/news_14946.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.