Список публикаций по ключевому слову: «»


Технические средства обучения

Дата публикации: 08.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гончаров Марк Олегович , аспирант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Фасилитативные технологии в вузе как условие построения интерактивного образовательного пространства»

Скачать статью

В статье дается анализ фасилитирующих возможностей современных педагогических технологий, обосновывается взаимосвязь фасилитации, направленной на построение благоприятных условий взаимодействия субъектов образовательного процесса, самостоятельного и осмысленного обучения профессии в вузе, с интерактивными методами обучения.

Дата публикации: 30.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляпина Дарья Геннадьевна , учитель
МКОУ «Бирючекосинская ООШ» , Астраханская обл

«Использование дистанционных технологий в процессе реализации ФГОС начального общего образования»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что применение дистанционных технологий положительно влияет на учебный процесс и помогает в прохождении программного материала во время карантина и пандемии.

Дата публикации: 08.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зуева Татьяна Михайловна , учитель
Лузан Елена Юрьевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Ведущая роль информационных технологий на уроках математики в современной школе»

Скачать статью

Статья посвящена информационным технологиям в современной школе. По мнению авторов, главная задача каждого учителя не только дать учащимся определенные знания, но и развивать интерес к учебе и творчеству. Правильное использование информационных технологий в учебном процессе может значительно расширить возможности представления образовательной информации, значительно увеличить способность учащихся внести свой вклад в развитие независимого и творческого потенциала личности. Традиционные источники информации теряют прежнее значение, поэтому явно видна необходимость применения в процессе обучения информационных технологий.