Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Преимущества и недостатки основных каналов рекламного продвижения»
Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.
Попов Сергей Михайлович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе» , Москва г
«Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия»
В статье приведены факторы влияющее на эффективность маркетинговых стратегий которое обеспечивает повышение экономической устойчивости предприятия. Особенности формирования предприятия минерально-сырьевого комплекса (МСК) в отрыве от промышленной и социально-экономической политики региона страны, исторически развитие региона, освоения месторождений, инфраструктура и сопутствующие отрасли хозяйствования и т. д. Выбор маркетинговой стратегии, компании и ее внутренняя среда, состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.). Представлены ключевые факторы который может определить положительные возможности и узкие места анализируемого предприятия (продукции) для дальнейшей разработки подходящей маркетинговой стратегии развития предприятия, а также анализ маркетинговой стратегии.
Сакаева Эльвира Зинуровна , канд. экон. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Система коллизионных норм»
В статье рассматриваются коллизионные нормы, где каждая такая норма делится на части, то есть на объем коллизионной нормы и коллизионную привязку. Привязка представляет из себя указание на закон, то есть, правовую систему, подлежащую применению к этому виду отношений. Кроме этого, было замечено, что коллизионные нормы могут содержаться и во внутреннем законодательстве, так и в международных соглашениях.
Яценко Людмила Ивановна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Сценарное планирование как ключевая функция государственного управления в условиях волатильности и экономической турбулентности рынка»
Система современного государственного управления не может не учитывать неоднозначность, многовариантность будущего и механизмы адаптивности системы к изменениям социальной среды. Проактивность руководителей, их опережающее мышление и знание технологий управления будущим предоставляют возможность оперативно ориентироваться в новых условиях, проектируя модели будущих событий. Сценарное планирование – это ключевая функция государственного управления, ориентированная на проактивность, стратегическое видение будущего, динамические организационные компетенции к обновлению, оптимизации, конкурентоспособности с учетом социально-экономических изменений внешней среды.
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» , Москва г
«Перспективы внедрения достижений четвертой промышленной революции в сфере промышленности»
В статье рассматривается возможный экономический эффект от внедрения новейших технологий на промышленных предприятиях. Проведен обзор трех промышленных революций, а также основных технологий Индустрии 4.0 с примерами их применения на промышленных предприятиях. Показано, что в ближайшем будущем значительные конкурентные преимущества получат те предприятия, которые уже сейчас начинают внедрять технологии четвертой промышленной революции. Также были выявлены возможные позитивные и негативные социально-экономические последствия четвертой промышленной революции.