Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика

Дата публикации: 21.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ижденева Ирина Вальтеровна , канд. пед. наук , доцент
Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Личностно-ориентированный подход в современном образовательном пространстве»

Скачать статью

В статье характеризуется значимость личностно-ориентированного обучения с позиции соответствия требованиям современным образовательным стандартам, рассматриваются социально-политические, экономические, культурные изменения в обществе, требующие нового подхода к образованию, выделяются некоторые признаки личностно-ориентированного обучения и его базовые принципы.

Дата публикации: 21.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панферова Мария Вячеславовна , магистрант
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Особенности воспитательно-образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей третьего года жизни»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей третьего года жизни. Кратко характеризуются особенности процесса воспитания культурно-гигиенических навыков в дошкольном образовательном учреждении.

Дата публикации: 22.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубынина Татьяна Владимировна , учитель
МОУ «СОШ №13» , Челябинская обл

«Развитие познавательного интереса к математике во внеурочной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема создания необходимых и достаточных условий формирования функциональной грамотности, в частности математической грамотности и математической культуры обучающихся. Описаны результаты систематической практической деятельности по формированию и развитию познавательного интереса к математике, результаты педагогического наблюдения за стадиями развития этого качества во внеурочной деятельности. Описаны формы организации и подходы, используемые для эффективного взаимодействия обучающихся и педагогов.