Список публикаций по ключевому слову: «»


Модернизация российского политического, социально-экономического, гуманитарного и образовательного пространства: вопросы теории и практики

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Газизуллина Айгуль Акрамовна , студет
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Возрастная дискриминация в процессе трудоустройства»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема возрастной дискриминации на российском рынке труда и способы ее решения.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юльякшин Марсель Маратович , канд. филос. наук , преподаватель общественных дисциплин
ГБОУ СПО «Уфимский автотранспортный колледж» , Башкортостан Респ

«Элементы федеративных отношений в истории России»

Скачать статью

В предлагаемой статье проводится анализ разнообразных факторов, характеризующих сложные взаимоотношения центра и регионов в истории нашей страны. Анализируя отношения центра и регионов в российской истории, мы видим столкновение нескольких концептуальных направлений, которые в разное время и с разными последствиями определяли практическую деятельность центральных органов власти по институционализации системы управления в регионах страны.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кононова Ирина Станиславовна , заведующая заочным отделением, преподаватель английского языка
ГБОУ СПО «Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий» , Москва г

«На пути к модернизации в системе образования»

Скачать статью

В статье говориться о модернизации системы образования. Ее целью является развитие системы образования, соответствие социальным и экономическим запросам, потребностям страны, общества и всего государства в целом. В современном обществе образование нужно каждому человеку, и требования к образованному человеку на данный момент очень высоки, поэтому система образования должна готовить людей не только умеющих адаптироваться к жизни в социальном обществе, но и уметь создать все необходимые условия для этого общества.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борщева Лариса Игоревна , канд. пед. наук , Заведующий
МКДОУ Д/С №24 «Звездочка» , Ставропольский край

«Дефинитивный статус категории «инновация» в педагогике»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает проблему инноваций в отечественной науке, наиболее распространенные в научной литературе определения понятия «инновация». Так же в статье представлена классификация типов нововведений и инновационных процессов. Особый интерес представляет проблема полиструктурности инновационного процесса. В статье представлен инновационный процесс как процесс поиска, создания или заимствования, освоения и распространения новшества: новшество, прошедшее апробацию, служит предметом инновации, а целенаправленная инновация предполагает успех преобразований.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копылова Лариса Александровна , учитель
ГБОУ «СОШ №571 с углубленным изучением английского языка» , Санкт-Петербург г

«Концептуальные основы личностно-ориентированного образования»

Скачать статью

В монографии рассматривается концепция личностно-ориентированного образования, его целевые, содержательные и процессуальные аспекты, обеспечивающие развитие личности в образовательном процессе. Проводится смысловое разграничение личностно-ориентированного образования с личностно-ориентированным подходом. Дается сравнение традиционного и личностно-ориентированного обучения. Раскрываются основные подходы личностно-ориентированного образования, характеризующиеся разнообразием педагогических технологий. Утверждается понятие личностного опыта, творчества, как основного условия когнитивного процесса. Формулируются требования к учителю личностно-ориентированной школы. Объясняется необходимость применения таких форм деятельности педагога как контроль, диагностика, регулирование и коррекция образовательного процесса. В статье раскрыты некоторые недостатки личностно-ориентированного образования и специфика его реализации на разных образовательных уровнях в условиях современной школы.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шапошникова Наталья Викторовна , аспирант , педагог-психолог
ГБОУ СПО «Медицинский колледж №7» , Москва г

«Влияние установок преодоления профессиональных стрессов на эффективность копинг-поведения субъекта труда»

Скачать статью

В статье описывается логика и результаты проверки влияния установок преодоления профессиональных стрессов на соответствующую эффективность. Предложенная система показателей эффективности позволила определить степень эффективности преодоления профессионального стресса субъектом труда.