Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дроник Дарья Васильевна , магистрант
Вершинина Вероника Сергеевна , магистрант
Пупенцова Светлана Валентиновна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Рынок недвижимого имущества как экономическая категория и объект статистического исследования»

Скачать статью

В статье определена основная функция рынка недвижимого имущества, проанализированы его составляющие элементы, перечислены главные предпосылки к созданию рынка недвижимости, обеспечению его деятельности.

Дата публикации: 16.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ващилина Ольга Викторовна , магистрант
Кокшаров Владимир Алексеевич , д-р экон. наук , профессор
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Перспективы реализации инвестиционного потенциала промышленного предприятия»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ по оценке инвестиционного потенциала предприятия ПАО «ТЯЖПРЕСМАШ» и рассмотрены перспективы его реализации.

Дата публикации: 16.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чевардина Яна Владимировна , студентка
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Разработка маркетинговой стратегии для дирекции социальной сферы свердловской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»»

Скачать статью

В современных условиях современного наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В связи с этим особое значение в коммерческой деятельности приобретает значение и разработка маркетинговой стратегии.