Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
Институт экономики и управления промышленными предприятиями им. В.А. Роменца ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» , Москва г
«Анализ методических подходов к оценке инвестиционной привлекательности на микроуровне»
Сегодня предприятия работают в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, существует необходимость быстрого реагирования на изменения во внешней среде и улучшения производительности. Постоянное развитие является ключом к успеху любой организации. Однако этот процесс требует инвестиций – двигателя роста компании. Единственным способом привлечения капитала и укрепления позиций на рынке является повышение уровня инвестиционной привлекательности. Подходы к определению оценки инвестиционной привлекательности, дают более глубокое понимание этой экономической категории, и, как следствие, возможность эффективного управления инвестиционной привлекательностью – одна из главных задач любого предприятия.
Макарова Ольга Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Влияние политико-экономических факторов на автомобильную индустрию в 2022 году»
В 2022 году на автомобильном рынке в связи с политическими событиями происходят большие изменения. На данный момент остаются открытыми вопросы по доступности моделей, их количеству и стоимости. Неизвестно насколько вырастет дефицит автомобилей на фоне ухода с российского рынка производителей и снизится спрос на фоне роста цен. В статье будут рассмотрены возможные перспективы российского авторынка. На сегодняшний день участники последнего заняли выжидательную позицию. Посыпались все логистические цепочки, при этом ситуация куда менее прогнозируемая, чем в период пандемии. С высокой степенью вероятности можно предполагать, что поддержку данному сегменту окажут автомобили с пробегом. Однако ожидать какой-то стабилизации в данном секторе ранее, чем через полгода не стоит.
Романович Вера Кирилловна , д-р экон. наук , профессор
АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Московская обл
«Разработка комплекса маркетинга детских центров»
Романович Вера Кирилловна , д-р экон. наук , профессор
АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Московская обл
«Системный подход к оценке эффективности принятия маркетинговых решений»
Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.
Романович Вера Кирилловна , д-р экон. наук , профессор
АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Московская обл
«Маркетинг детских центров»
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Бухгалтерский баланс»
Бухгалтерский баланс – важнейший источник информации о финансовом положении организации за отчетный период. Он позволяет определить состав и структуру имущества организации, мобильность и оборачиваемость оборотных средств, состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности, конечный финансовый результат (прибыль или убыток).