List of publications on a keyword: «»
Экономика
College of Economics & Industrial Management, FSAEI of HE "National Univer-sity of Science and Technology "MISIS" , Москва г
«Analiz metodicheskikh podkhodov k otsenke investitsionnoi privlekatel'nosti na mikrourovne»
Сегодня предприятия работают в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, существует необходимость быстрого реагирования на изменения во внешней среде и улучшения производительности. Постоянное развитие является ключом к успеху любой организации. Однако этот процесс требует инвестиций – двигателя роста компании. Единственным способом привлечения капитала и укрепления позиций на рынке является повышение уровня инвестиционной привлекательности. Подходы к определению оценки инвестиционной привлекательности, дают более глубокое понимание этой экономической категории, и, как следствие, возможность эффективного управления инвестиционной привлекательностью – одна из главных задач любого предприятия.
Olga I. Makarova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Vliianie politiko-ekonomicheskikh faktorov na avtomobil'nuiu industriiu v 2022 godu»
В 2022 году на автомобильном рынке в связи с политическими событиями происходят большие изменения. На данный момент остаются открытыми вопросы по доступности моделей, их количеству и стоимости. Неизвестно насколько вырастет дефицит автомобилей на фоне ухода с российского рынка производителей и снизится спрос на фоне роста цен. В статье будут рассмотрены возможные перспективы российского авторынка. На сегодняшний день участники последнего заняли выжидательную позицию. Посыпались все логистические цепочки, при этом ситуация куда менее прогнозируемая, чем в период пандемии. С высокой степенью вероятности можно предполагать, что поддержку данному сегменту окажут автомобили с пробегом. Однако ожидать какой-то стабилизации в данном секторе ранее, чем через полгода не стоит.
Vera K. Romanovich , doctor of economic sciences
ANOO VO Tsentrosoiuza RF "Rossiiskii universitet kooperatsii" , Московская обл
«Razrabotka kompleksa marketinga detskikh tsentrov»
Vera K. Romanovich , doctor of economic sciences
ANOO VO Tsentrosoiuza RF "Rossiiskii universitet kooperatsii" , Московская обл
«Sistemnyi podkhod k otsenke effektivnosti priniatiia marketingovykh reshenii»
Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.
Vera K. Romanovich , doctor of economic sciences
ANOO VO Tsentrosoiuza RF "Rossiiskii universitet kooperatsii" , Московская обл
«Marketing detskikh tsentrov»
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Bukhgalterskii balans»
Бухгалтерский баланс – важнейший источник информации о финансовом положении организации за отчетный период. Он позволяет определить состав и структуру имущества организации, мобильность и оборачиваемость оборотных средств, состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности, конечный финансовый результат (прибыль или убыток).