Список публикаций по ключевому слову: «»
Филология и лингвистика
Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
БУ ХМАО – Югры «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Язык мансийского повествовательного фольклора»
Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ОГАПОУ «Шебекинский техникум промышленности и транспорта» , Белгородская обл
«Профессионально-ориентированная лексика как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся»
Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Липатова Елена Александровна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
«Англицизмы в речи подростков, особенности понимания»
Дата публикации: 15.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коняева Юлия Михайловна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Публичная личность как объект речевой репрезентации в СМИ (на материале делового издания РБК)»
Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Липатова Елена Александровна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
«Необходимость изучения американского варианта английского языка на уроках в сравнении с британским вариантом»
Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лоренц Вероника Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Лингвистические особенности немецких рекламных слоганов»
В статье обосновывается актуальность темы языковых особенностей рекламы, а также раскрывается понятие «рекламный слоган». Авторами статьи проведен анализ немецких рекламных слоганов с целью определения их лингвистических особенностей. В результате анализа выборки рекламных слоганов определены их основные лингвистические особенности на различных языковых уровнях.