List of publications on a keyword: «»
Philology and linguistics
Publication date: 21.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
BI of KhMAD – Yugra "Ob-Ugric Institute of Applied Researches and Development" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Iazyk mansiiskogo povestvovatel'nogo fol'klora»
Publication date: 21.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
OGAPOU "Shebekinskii tekhnikum promyshlennosti i transporta" , Белгородская обл
«Professional'no-orientirovannaia leksika kak sredstvo formirovaniia kommunikativnoi kompetentsii obuchaiushchikhsia»
Publication date: 20.06.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Anglitsizmy v rechi podrostkov, osobennosti ponimaniia»
Publication date: 15.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia M. Koniaeva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Publichnaia lichnost' kak obekt rechevoi reprezentatsii v SMI (na materiale delovogo izdaniia RBK)»
Publication date: 20.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Neobkhodimost' izucheniia amerikanskogo varianta angliiskogo iazyka na urokakh v sravnenii s britanskim variantom»
Publication date: 20.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Lingvisticheskie osobennosti nemetskikh reklamnykh sloganov»
В статье обосновывается актуальность темы языковых особенностей рекламы, а также раскрывается понятие «рекламный слоган». Авторами статьи проведен анализ немецких рекламных слоганов с целью определения их лингвистических особенностей. В результате анализа выборки рекламных слоганов определены их основные лингвистические особенности на различных языковых уровнях.