Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional'no-orientirovannaia leksika kak sredstvo formirovaniia kommunikativnoi kompetentsii obuchaiushchikhsia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Parshukova A.Iu. 1
Work direction:
Philology and linguistics
Rating:
Article accesses:
717
Published in:
eLibrary.ru
1 OGAPOU "Shebekinskii tekhnikum promyshlennosti i transporta"
For citation:
Parshukova A. I. (2022). Professional'no-orientirovannaia leksika kak sredstvo formirovaniia kommunikativnoi kompetentsii obuchaiushchikhsia. A breakthrough in science: development strategies, 191-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Изучение и работа с профессионально-ориентированной лексикой на занятиях иностранного языка в системе СПО является важным компонентом, как в реализации профессионального образовательного стандарта, так и для дальнейшего саморазвития будущих специалистов в качестве конкурентноспособной личности.

References

  1. 1. Короткая М.В. Обучение ИТ-студентов профессионально-ориентированной лексике на материале специальных текстов // Сообщество учителей английского языка. – 2012.
  2. 2. Денисова Е.В. Профессионально-ориентированный подход при обучении иностранному языку (педагогическая концепция) // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. – М.: Буки-Веди, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.