Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 14.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козырева Екатерина Сергеевна , магистрант
Саввина Екатерина Андреевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» , Воронежская обл

«Модели и методы прогнозирования сбыта продукции»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы прогнозирования сбыта продукции. Составление качественного прогноза имеет большое значение для деятельности предприятия, ведь он определяет направление производства. В связи с этим были исследованы существующие методы и модели прогнозирования. В зависимости от имеющихся данных, длительности сроков прогноза и других факторов предложены методы и модели, с помощью которых можно составить наиболее точный прогноз.

Дата публикации: 14.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Смолин Андрей Сергеевич , студент
Институт экономики, государственного управления и финансов ФГБОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Анализ основных показателей финансовой устойчивости предприятий отрасли рыбоводства на примере ООО «Назаровское рыбное хозяйство»»

Скачать статью

В статье приведена методика оценки показателей финансовой устойчивости предприятия. Проведен анализ основных показателей. Сделаны выводы и написаны рекомендации.

Дата публикации: 14.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калинина Кристина Сергеевна , студентка
Борисова Ольга Владимировна , преподаватель
ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» , Челябинская обл

«Оценка важности разработки экскурсионного тура в Москву и Санкт-Петербург»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость разработки нового туристского продукта на рынке внутреннего туризма в популярные туристские центры – Москва и Санкт-Петербург. В результате опроса, проведенного в рамках научного исследования, среди потенциальных туристов Челябинской области была выявлена важность разработки данного туристского продукта, сочетающего в себе два направления (Москва и Санкт-Петербург), рассчитанного на туристов из Челябинской области.