Список публикаций по ключевому слову: «»


Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 19.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агеева Алевтина Юрьевна , учитель–логопед
МДОУ «Бершетский Д/С «Умка» , Пермский край

«Использование элементов нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт коррекционно–развивающей работы с детьми с нарушениями речи, основанной на двигательных методах.

Дата публикации: 18.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Елена Ивановна , учитель–дефектолог
МБДОУ «Д/С №209» , Челябинская обл

«Формирование логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Скачать статью

В статье поднимается тема формирования логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Приведены игры, помогающие формировать мыслительные операции.

Дата публикации: 19.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Ольга Алексеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ «Кирпичики» , Свердловская обл

«Использование проектного метода в коррекционно–развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

Статья посвящена теме использования проектного метода в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, который затрагивает не только интеллектуальную сферу детей, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру, свои ценностные ориентации.

Дата публикации: 12.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хабибуллина Алсу Радиковна , учитель–логопед
Мавлюдова Ания Шаукатовна , старший воспитатель
МБДОУ «ДС №68» , Татарстан Респ

«Конспект логопедического занятия по обучению грамоте и формированию лексико–грамматических категорий в подготовительной к школе группе по теме: «Профессии»»

Скачать статью

В статье представлен авторский проект логопедического занятия по обучению грамоте и формированию лексико–грамматических категорий в подготовительной к школе группе по теме: «Профессии», приведены цели и ход занятия.