Список публикаций по ключевому слову: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 22.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Архангельская Виктория Владимировна , студентка
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Развитие психологии в XX веке»

Скачать статью

В статье рассматривается психология в XX веке, её развитие в это время. Акцентируется внимание на известных личностях, повлиявших на это.

Дата публикации: 22.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тиунова Наталья Олеговна , студентка
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Перспективы развития психологии в XXI веке»

Скачать статью

В статье рассматриваются понятие психологии, актуальные проблемы и перспективы её развития. Автор акцентирует внимание на новых тенденциях развития, исходя из актуальных проблем психологии.

Дата публикации: 22.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левина Анастасия Дмитриевна , учитель
МБОУ Видновская СОШ №7 , Московская обл

«Психологические аспекты работы педагога со школьником-олимпиадником»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема работы с детьми, участвующими в различных образовательных олимпиадах. Автор акцентирует внимание на важности учета психологического состояния таких детей, что часто характеризуется высоким уровнем стресса и напряжения. Описываются методы, направленные на управление эмоциональным состоянием, включая использование упражнений для снижения стресса и развития концентрации, групповую работу.

Дата публикации: 22.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ковшова Елена Владимировна , заместитель директора
КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» , Алтайский край

«Программа психолого-педагогического сопровождения школьников «Психология личностного самоопределения»»

Скачать статью

В статье представлена программа психолого-педагогического сопровождения школьников. Автором описаны задачи, методы, особенности и принципы работы.