Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Об инновационных технологиях обучения студентов информатике

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Авторы:
Уалханова А. Т. 1 , Зейнелгаби Ж. З. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1856 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова
Для цитирования:
Уалханова А. Т. Об инновационных технологиях обучения студентов информатике: сборник трудов конференции. / А. Т. Уалханова, Ж. З. Зейнелгаби // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 183-185. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приводятся сведения о частном опыте применения инновационных технологий обучения студентов, в частности, рассматривается использование метода кейс-стади на лекционных занятиях, цикла Колба при проведении лабораторных работ. Авторы заключают, что использование описанных технологий, направленных на воспитание и формирование интеллектуально развитой личности, имеющей хорошо развитую мыслительную деятельность, повышает интерес и активность студентов в процессе обучения, формируют профессиональные компетенции.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.