Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обновление вариативной части основных профессиональных образовательных программ на основе квалификационных требований рынков труда

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Бобиенко О. М. 1 , Посталюк Н. Ю. 2
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2030 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 УВО «Университет управления «ТИСБИ»
2 Приволжский филиал ФГАУ «Федеральный институт развития образования»
Для цитирования:
Бобиенко О. М. Обновление вариативной части основных профессиональных образовательных программ на основе квалификационных требований рынков труда: сборник трудов конференции. / О. М. Бобиенко, Н. Ю. Посталюк // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 45-46. – ISBN 978-5-906626-87-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются источники и методы получения информации о квалификационных требованиях к специалистам в условиях технико-технологической и организационно-экономической модернизации предприятий. Эти данные необходимы для ежегодного обновления вариативной части основных профессиональных образовательных программ. Обосновывается необходимость новых функций методистов-маркетологов в составе учебно-методических подразделений вузов.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.