Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование социальной сети Instagram в организации самостоятельной работы студентов

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Шубина Н. Б. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3036 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БПОУ «Горно-Алтайский педагогический колледж»
Для цитирования:
Шубина Н. Б. Использование социальной сети Instagram в организации самостоятельной работы студентов: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 41-47. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны возможности визуализации образовательного процесса через современные формы организации самостоятельной работы студентов с помощью социальной сети.

Список литературы

  1. 1. Picture This: 5 Ways Teachers Can Use Instagram in the Classroom [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://qps.ru/N416q
  2. 2. Аствацатуров Г.О. Как использовать социальные медиа в классе? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://qps.ru/1qEfp
  3. 3. Шалимов А.Б. Социальные сети как современная образовательная среда // Дискуссия. – 2013. – №11. – С. 37–44 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://qps.ru/gpHKT

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.