Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание ситуации успеха в образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Колисниченко И.Б. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4070 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №68 «Ромашка»
Для цитирования:
Колисниченко И. Б. Создание ситуации успеха в образовательной деятельности детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 312-314. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема создания разнообразной деятельности детей. Автор раскрывает виды и типы успеха, а также приемы достижения успеха.

Список литературы

  1. 1. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать [Текст] / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
  2. 2. Гришина Н.Ю. Ситуация успеха в действии / Н.Ю. Гришина // Одаренный ребенок. – 2005. – №1. – С. 66–76.
  3. 3. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 1971.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.