Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникационная деятельность в системе управления образованием

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111839
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Попова Н. Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2354 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №2
Для цитирования:
Попова Н. Н. Коммуникационная деятельность в системе управления образованием: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 69-71. – ISSN 2413-3981. – DOI 10.21661/r-111839.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена особенностям осуществления коммуникационной деятельности в сфере управления образованием. В рамках статьи обозначены цели, ключевые принципы и формы осуществления коммуникационной деятельности. Автором представлена роль структур, осуществляющих задачи связи с общественностью.

Список литературы

  1. 1. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации [Текст] / О.Л. Гнатюк. – М.: Кнорус, 2010. – 256 с.
  2. 2. Ермоленко И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования / И. Ермоленко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/ermolenko.shtml

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.