Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Зарубежный опыт стратегического планирования в сфере образования

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111900
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Левинская Н. А. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3967 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ СОШ №68 с УИОП
Для цитирования:
Левинская Н. А. Зарубежный опыт стратегического планирования в сфере образования: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 23-25. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/r-111900.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются факторы, вызывающие необходимость повышения качества и эффективности управления в образовательных учреждениях. Автором проанализирован исторический опыт, методы и технологии, применяемые в образовательных учреждениях зарубежных стран.

Список литературы

  1. 1. Жихаревич Б.С. Территориальное стратегическое планирование на принципах широкого общественного участия. – СПб., 2010. – 163 с.
  2. 2. Ковени М. Стратегический разрыв: технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь / М. Ковени [и др.]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.