Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка индивидуальной образовательной траектории студента с использованием дополнительного профиля подготовки

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111946
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Семак В. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3152 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Инженерно-технологическая академия ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена возможность освоения студентами дополнительного профиля подготовки по одному направлению одновременно с основным в целях стимулирования их образовательной деятельности и повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Предлагаемый вариант получения образования по двум профилям подготовки одного направления дает возможность высокомотивированным студентам за один и тот же период обучения значительно повысить свой профессиональный уровень и принести еще большую пользу обществу, уверенно заполнив свою «нишу» на рынке труда.

Список литературы

  1. 1. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. Справочник для студентов / Авт.-сост. А.В. Виневская; под ред. И.А. Стеценко. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 253 с.
  2. 2. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 437 с.
  3. 3. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2013. – 432 с.
  4. 4. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – С. 257.
  5. 5. Исследование мотивации студентов в образовательном процессе педагогического вуза // Омский научный вестник. – 2012. – №4.
  6. 6. Шапошникова Н.Ю. Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятия // Педагогическое образование в России. – 2015. – №5.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.