Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание учебных кейсов по теме: «Способы формирования у обучающихся образцов и ценностей социального поведения, навыков»

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Авторы:
Масалыгина А. С. 1 , Холмирзоев Д. Н. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2755 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Масалыгина А. С. Создание учебных кейсов по теме: «Способы формирования у обучающихся образцов и ценностей социального поведения, навыков»: сборник трудов конференции. / А. С. Масалыгина, Д. Н. Холмирзоев // Студенческая наука XXI века : материалы X Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 37-40. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрено использование кейс-метода в обучении студентов педагогических вузов. Авторами приведены примеры проблемных ситуаций, которые можно было бы использовать при профессиональной подготовке студентов.

Список литературы

  1. 1. Деркач А.М. Кейс-метод в обучении органической химии: составление и использование заданий // Среднее профессиональное образование. – 2010. – №11. – С. 45–47.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.