Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание учебных кейсов по теме: «Способы формирования у обучающихся образцов и ценностей социального поведения, навыков»

Proceeding
X International students' applied research conference «Student science of the XXI century»
Creative commons logo
Published in:
X International students' applied research conference «Student science of the XXI century»
Authors:
Masalygina A. S. 1 , Kholmirzoev D. N. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2774
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Masalygina A. S., & Kholmirzoev D. N. (2016). Создание учебных кейсов по теме: «Способы формирования у обучающихся образцов и ценностей социального поведения, навыков». Student science of the XXI century, 37-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено использование кейс-метода в обучении студентов педагогических вузов. Авторами приведены примеры проблемных ситуаций, которые можно было бы использовать при профессиональной подготовке студентов.

References

  1. 1. Деркач А.М. Кейс-метод в обучении органической химии: составление и использование заданий // Среднее профессиональное образование. – 2010. – №11. – С. 45–47.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.