Тенденции развития вокального образования в высших педагогических учебных заведениях Китая
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112170
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
- Автор:
- Е Ц. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2245 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Е Ц. Тенденции развития вокального образования в высших педагогических учебных заведениях Китая: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 23-25. – ISSN 2411-8117. – DOI 10.21661/r-112170.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-112170
Аннотация
В данной статье рассматриваются тенденции развития вокального образования в высших педагогических учебных заведениях Китая. Автор отмечает, что подготовка вокалистов в китайских высших учреждениях образования должна осуществляться в контексте межкультурного взаимодействия, что позволит выпускникам быстро адаптироваться к новым потребностям века.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Сунь Вэй Текущая ситуация и новые тренды развития высшего музыкального образования / Сунь Вэй // Вестник Цициурского высшего педагогического колледжа. – 2006. – №3. – С. 143–144.
- 2. Сяо Ин Цун Исследование настоящего положения и реформирования высшего педагогического музыкального образования / Сяо Ин Цун // Вестник Наньчанского педагогического университета. – 2013. – Т. 28. – C. 63–65.
- 3. Чжан Лу Трансформация знаний в высшем вокальном образовании / Чжан Лу // Сычуаньская драма. – 2009. – №2. – C. 133–134.
Комментарии(0)