Стратегия маркетинга образовательной организации: ориентация на интересы клиента
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
- Автор:
- Гайнутдинов Р. М. 1
- Рубрика:
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2515 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГОАУ «Институт развития образования»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гайнутдинов Р. М. Стратегия маркетинга образовательной организации: ориентация на интересы клиента: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 125-128. – ISSN 2413-4007.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема управления образовательной организацией. Автор отмечает, что самые мощные конкурентные преимущества лежат в первую очередь на уровне потребителей услуг и их психологии, а не особенностей услуги или продукта.
Комментарии(0)