Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стратегия маркетинга образовательной организации: ориентация на интересы клиента

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Гайнутдинов Р. М. 1
Рубрика:
Экономические аспекты образовательной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2515 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОАУ «Институт развития образования»
Для цитирования:
Гайнутдинов Р. М. Стратегия маркетинга образовательной организации: ориентация на интересы клиента: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 125-128. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема управления образовательной организацией. Автор отмечает, что самые мощные конкурентные преимущества лежат в первую очередь на уровне потребителей услуг и их психологии, а не особенностей услуги или продукта.

Список литературы

  1. 1. Гайнутдинов Р.М. Маркетинговый подход // Директор школы. – 2015. – №1.
  2. 2. Идеальный маркетинг – где искать конкурентные преимущества? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/education/glavy-iz-knig/1975964-idealnyi-marketing-gde-iskat-konkurentnye-preimuschestva

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.