Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О нетрадиционных формах проведения занятий

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Мазнева Ю. А. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1751 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ ВПО «Ростовский юридический институт МВД России»
Для цитирования:
Мазнева Ю. А. О нетрадиционных формах проведения занятий: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 67-69. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению нетрадиционных форм и методов проведения занятий по английскому языку. Особое внимание автор уделяет требованиям к подготовке занятий, результатам использования нетрадиционных методов проведения занятий.

Список литературы

  1. 1. Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  2. 2. Кузьменко О.Ю. Динамика развития социокультурной компетенции учащихся: Международный сборник научных трудов / Отв. ред.: В.М. Курицын. – Шуя: Весть, 2002. – С. 56–60.
  3. 3. Кульневич С.В. Совсем необычный урок / С.В. Кульневич [и др.]. – Ростов н/Д: Учитель, 2001.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.