Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь мотивации и успеваемости в учебной деятельности школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Сотникова Ю. В. 1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2683 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается связь мотивации и обучения, стремления школьника к познанию и достижениям. Авторам приведены также факторы, влияющие на успешную учебную деятельность. Представлен анализ эффективности формирования мотивации обучения и ее роль в современной системе образования. Описаны основные мотивирующие факторы в рамках учебного процесса.

Список литературы

  1. 1. Алешина Л. Как оценивать успехи школьников Здоровье детей. – 2005. – №1. – С. 13–18.
  2. 2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
  3. 3. Мотивация учения / Под ред. М.В. Матюхиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. – 285 с.
  4. 4. Немов Р.С. Психология: В 3 т. – Т. 1. – М.: Владос, 2005. – 606 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.