Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь мотивации и успеваемости в учебной деятельности школьников

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Sotnikova I. V. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
2706
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Sotnikova I. V. (2016). Взаимосвязь мотивации и успеваемости в учебной деятельности школьников. Scientific research and developments of students, 51-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается связь мотивации и обучения, стремления школьника к познанию и достижениям. Авторам приведены также факторы, влияющие на успешную учебную деятельность. Представлен анализ эффективности формирования мотивации обучения и ее роль в современной системе образования. Описаны основные мотивирующие факторы в рамках учебного процесса.

References

  1. 1. Алешина Л. Как оценивать успехи школьников Здоровье детей. – 2005. – №1. – С. 13–18.
  2. 2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
  3. 3. Мотивация учения / Под ред. М.В. Матюхиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. – 285 с.
  4. 4. Немов Р.С. Психология: В 3 т. – Т. 1. – М.: Владос, 2005. – 606 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.