Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития
Тезисы доклада на конференцию
DOI: 10.21661/r-113096
Open Access
- Опубликовано в:
- Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
- Автор:
- Бурачевская О.В. 1
- Рубрика:
- Общее направление
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4218 раз
1 МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос»
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113096
Аннотация
В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Антипина Л.А. Использование компьютерной технологии в дошкольном учреждении [Текст] // Мультимедиа технологии в современном образовании: Мат. I Всеросс. научно-метод. конф. (г. Петрозаводск, август 2012г.). – Петрозаводск, 2012. – С. 13–15.
- 2. Бурачевская О.В. Интерактивные компьютерные игры как средство развития пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / О.В.Бурачевская // Педагогическое мастерство: Материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 137–140.
- 3. Бурачевская О.В. Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста [Текст] // Актуальные задачи педагогики: Материалы VII междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Молодой ученый, 2016. – С. 113–117.
- 4. Игры и упражнения // Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://mersibo.ru/voxflex (дата обращения: 8.02.2016).
Комментарии(0)