Методика оценивания результатов учебной деятельности и диагностика образовательных достижений бакалавров педагогического образования
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113325
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Автор:
- Набиев В.Ш. 1
- Рубрика:
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2133 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Набиев В. Ш. Методика оценивания результатов учебной деятельности и диагностика образовательных достижений бакалавров педагогического образования: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 99-100. – ISSN 2411-8184. – DOI 10.21661/r-113325.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113325
Аннотация
В представленной статье автором рассмотрены подходы к оцениванию результатов учебной деятельности бакалавров педагогического образования.
Ключевые слова
Благодарности
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ и администрации Ульяновской области. Проект «Теория образовательного потенциала и оценка учебных достижений обучающихся в вузе (на примере подготовки бакалавров по направлению 050100 – Педагогическое образование)» №15–16–73003.Список литературы
- 1. Набиев В.Ш. Диагностика качественных изменений целостности образовательного процесса и оценка учебных достижений (на примере подготовки бакалавров по направлению 050100 – Педагогическое образование): Учебно-метод. пособие. – Ульяновск: ООО «Вектор-С», 2015. – 96 с.
- 2. Набиев В.Ш. Педагогическое обеспечение образовательной деятельности в вузе / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова // Высшее образование сегодня. – 2016. – №9. – С. 18-21.
Комментарии(0)