Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ролевые игры как педагогическая технология

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Авторы:
Максимова Т. М. 1 , Сиразетдинова А. Ф. 1 , Фазлиева Р. И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3699 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №165 с углубленным изучением английского языка»
Для цитирования:
Максимова Т. М. Ролевые игры как педагогическая технология: сборник трудов конференции. / Т. М. Максимова, А. Ф. Сиразетдинова, Р. И. Фазлиева // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 112-113. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассмотрен вопрос особенностей одной из инновационных педагогических технологий – ролевой игры. Как отмечают исследователи, игра позволяет наиболее естественными и доступными путями овладеть знаниями, умениями, навыками.

Список литературы

  1. 1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М.: Просвещение, 1989.
  2. 2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 1987.
  3. 3. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М., 1975.
  4. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.