Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ролевые игры как педагогическая технология

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Maksimova T. M. 1 , Sirazetdinova A. F. 1 , Fazlieva R. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3697
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
For citation:
Maksimova T. M., Sirazetdinova A. F., & Fazlieva R. I. (2016). Ролевые игры как педагогическая технология. Innovative technologis in science and education, 112-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассмотрен вопрос особенностей одной из инновационных педагогических технологий – ролевой игры. Как отмечают исследователи, игра позволяет наиболее естественными и доступными путями овладеть знаниями, умениями, навыками.

References

  1. 1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М.: Просвещение, 1989.
  2. 2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 1987.
  3. 3. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М., 1975.
  4. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.