Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113528
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Машпанина Н.А. 1 , Корзунова С. В. 1 , Дзюбенко Л. К. 1 , Радова Е. И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3161 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
Для цитирования:
Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: сборник трудов конференции. / Н. А. Машпанина, С. В. Корзунова, Л. К. Дзюбенко, Е. И. Радова // Образование и наука в современных условиях : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 77-80. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-113528.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы постарались объединить два наиболее эмоциональных вида детской деятельности, а именно изобразительную деятельность и экологическое воспитание, взяв из одного пейзажную живопись, а из другого – наблюдения в природе.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1967.
  2. 2. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. – М.: Просвещение, 1985.
  3. 3. Лейбсон В.И. Чему учат стихи? – М.: Просвещение, 1965.
  4. 4. Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М.: Просвещение, 1982.
  5. 5. Курочкина М.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. – СПб.: Детство-пресс, 2004.
  6. 6. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
  7. 7. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. – М.: Скрипторий, 2003. – 2007.
  8. 8. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р.Г. Казаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
  9. 9. Комарова Т.С. Рисование для детей среднего и старшего возраста из серии «Страна чудес». – М.: АСТ, 1998.
  10. 10. Белобородова Р.М. Обобщенный опыт работы «Использование пейзажной живописи в формировании начал экологической культуры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/08/06/obobshchennyy-opyt-raboty-ispolzovanie-peyzazhnoy-zhivopisi-v (дата обращения: 04.10.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.