Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метаконцептный анализ художественного произведения на уроках русской и зарубежной литературы

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113703
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Авторы:
Измайлова Е. А. 1 , Кравченко А. Е. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3351 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ гимназия №540 Приморского района
Для цитирования:
Измайлова Е. А. Метаконцептный анализ художественного произведения на уроках русской и зарубежной литературы: сборник трудов конференции. / Е. А. Измайлова, А. Е. Кравченко // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 154-160. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-113703.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается новый подход в методике преподавания литературы, основанный на изучении художественных концептов, и предлагается новый метод анализа художественного произведения – метаконцептный анализ. Авторами представлено подробное описание реализации метаконцептного анализа на примере изучения романа Б. Пастернака «Доктор Живаго».

Список литературы

  1. 1. Анализ стихотворения Юрия Живаго [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/3370050/post110266013/
  2. 2. Маранцман В.Г. Проблемное изучение литературного произведения в школе / В.Г. Маранцман, Т.В. Чирковская. – М.: Просвещение, 1977. – 206 с.
  3. 3. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. Опыт исследования. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. – 824 с.
  4. 4. Урок по литературе в 11-м классе по теме: «Библейские мотивы в творчестве Б.Пастернака» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/410275/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.