Метаконцептный анализ художественного произведения на уроках русской и зарубежной литературы
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113703
Open Access


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Авторы:
- Измайлова Е. А. 1 , Кравченко А. Е. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3351 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ гимназия №540 Приморского района
- ГОСТ
Для цитирования:
Измайлова Е. А. Метаконцептный анализ художественного произведения на уроках русской и зарубежной литературы: сборник трудов конференции. / Е. А. Измайлова, А. Е. Кравченко // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 154-160. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-113703.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113703
Аннотация
В данной статье рассматривается новый подход в методике преподавания литературы, основанный на изучении художественных концептов, и предлагается новый метод анализа художественного произведения – метаконцептный анализ. Авторами представлено подробное описание реализации метаконцептного анализа на примере изучения романа Б. Пастернака «Доктор Живаго».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Анализ стихотворения Юрия Живаго [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/3370050/post110266013/
- 2. Маранцман В.Г. Проблемное изучение литературного произведения в школе / В.Г. Маранцман, Т.В. Чирковская. – М.: Просвещение, 1977. – 206 с.
- 3. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. Опыт исследования. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. – 824 с.
- 4. Урок по литературе в 11-м классе по теме: «Библейские мотивы в творчестве Б.Пастернака» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/410275/
Комментарии(0)