Системно-деятельный подход к организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Автор:
- Махмутова З. М. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2872 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- ГОСТ
Для цитирования:
Махмутова З. М. Системно-деятельный подход к организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 301-306. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена системно-деятельному подходу в рамках реализации ФГОС. Автор приходит к выводу о важности полезной и привлекательной для детей внеурочной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Малашко Е.И. Особенности организации внеурочной деятельности в основной школе в условиях внедрения ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/osobiennostiorghanizatsiivnieurochnoidieiatielnostivosnovnoishkolievsootvietstviistriebovaniiamifgos (дата обращения: 06.10.16).
Комментарии(0)