Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение средств дизайн-проектирования на занятиях по технологическому практикуму

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113873
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Максимова З.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2591 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Для цитирования:
Максимова З. Ю. Применение средств дизайн-проектирования на занятиях по технологическому практикуму: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 95-99. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-113873.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Современный уровень социокультурного развития общества требует от специалистов, находящихся в области образования, умения работать и развиваться в постоянно обновляющейся инновационной среде. Наличие в программе тем, касающихся проектной деятельности, обязывает преподавателя технологии быть информированным в области истории и теории дизайна, знать современное состояние проектной культуры, обладать определенными умениями и навыками в ведении проектов и дизайн-проектов.

Список литературы

  1. 1. Бердник Т.О. Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 352 с.
  2. 2. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: Учебное пособие для студентов архитектурных и дизайнерских специальностей. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
  3. 3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
  4. 4. Янчевская Е.А. Конструирование одежды: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
  5. 5. Долгачёв С.М., Крылов Д.А. Образовательный потенциал проектирования в высшей школе (компетентностный подход) / С.М. Долгачёв, Д.А. Крылов // Актуальные проблемы подготовки будущих специалистов в условиях современного вуза: Сб. науч. тр. // Под ред. О.Г. Максимовой. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. – С. 34–36.
  6. 6. Филиппова Л.Г. Проблемы первокурсников в изучении графики // Юшковские чтения: Материалы II Республиканской науч.-практ. конф. – М. – Йошкар-Ола: МФ МОСА, 2011. – С. 121–123.
  7. 7. Юкина Н.А. Кейс-метод в профессиональной подготовке кадров в высшей школе / Н.А. Юкина, А.А. Кожина // Бакалавр. – 2015. – №7–8 (8–9). – С. 49–51.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.