Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гендерная социализация дошкольников посредством взаимодействия семьи и ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Баландина Н. В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3217 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №124»
Для цитирования:
Баландина Н. В. Гендерная социализация дошкольников посредством взаимодействия семьи и ДОУ: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 231-233. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются актуальная проблема гендерной социализации детей дошкольного возраста. Автором раскрыто понятие «гендерная социализация», а также описаны формы взаимодействия детского сада и семьи в гендерной социализации детей.

Список литературы

  1. 1. Гендерная социализация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/6022108/
  2. 2. Гендерный подход в воспитании личности / Авт.-сост. Л.В. Астапович. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.