Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Алиева К. И. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5793 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С «Теремок»
Для цитирования:
Алиева К. И. Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 219-221. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается значение детской художественной литературы в развитии речи младших дошкольников, а также личностном развитии детей посредством проведения игр по ознакомлению с литературными произведениями разных жанров при проведении педагогом с детьми ННОД.

Список литературы

  1. 1. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей.  – М., 1999.
  2. 2. Логинова В.И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / В.И. Логинова, А.И. Максаков, М.И. Попова. – М.: Просвещение, 2004.
  3. 3. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М., 1979.
  4. 4. Ушакова О.С. Знакомим с литературой детей 3–5 лет.  – М., 2012.
  5. 5. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: В 6 т.  Т. 2. – М., 1988.
  6. 6. Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 5 т. – М., 2008.
  7. 7. Федоренко Л.П. Методика развития речи дошкольного возраста. – М.: Просвещене,2007.
  8. 8. Суздальцева Л.В. Чтение художественной литературы как средство развития речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/02/04/chtenie-khudozhestvennoy-literatury-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 14.10.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.