Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
Proceeding


- Published in:
- IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
- Author:
- Alieva K. I. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 5792
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S "Teremok"
- APA
For citation:
Alieva K. I. (2016). Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 219-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается значение детской художественной литературы в развитии речи младших дошкольников, а также личностном развитии детей посредством проведения игр по ознакомлению с литературными произведениями разных жанров при проведении педагогом с детьми ННОД.
References
- 1. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей. – М., 1999.
- 2. Логинова В.И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / В.И. Логинова, А.И. Максаков, М.И. Попова. – М.: Просвещение, 2004.
- 3. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М., 1979.
- 4. Ушакова О.С. Знакомим с литературой детей 3–5 лет. – М., 2012.
- 5. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 2. – М., 1988.
- 6. Чуковский К.И. Собрание сочинений: В 5 т. – М., 2008.
- 7. Федоренко Л.П. Методика развития речи дошкольного возраста. – М.: Просвещене,2007.
- 8. Суздальцева Л.В. Чтение художественной литературы как средство развития речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/02/04/chtenie-khudozhestvennoy-literatury-kak-sredstvo-razvitiya (дата обращения: 14.10.2016).
Comments(0)