Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационный подход в предметно-пространственной развивающей среде в соответствии с детскими видами деятельности старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Мартианова А.В. 1 , Черникова И.А. 1 , Лазуткина М.Н. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2463 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №57 «Радуга»
Для цитирования:
Мартианова А. В. Инновационный подход в предметно-пространственной развивающей среде в соответствии с детскими видами деятельности старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / А. В. Мартианова, И. А. Черникова, М. Н. Лазуткина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 72-73. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается вопрос упорядочивания предметно-развивающей среды для дошкольников. Как отмечают исследователи, грамотно организованная среда даёт возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребёнку быть постоянно занятым полезным и интересным делом.

Список литературы

  1. 1. Артамонова О.А. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О.А. Артамонова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №4. – С. 69–71.
  2. 2. Гринявичене Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды / Н.Т. Гринявичене // Творчество и педагогика. – 2010. – С. 20–22.
  3. 3. Жоловина С.В. Игра и игрушка: инновационная среда развития ребенка / С.В. Жоловина. – СПб., 2011. – 103 с.
  4. 4. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда / С.Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 2012. – 46 с.
  5. 5. Петровский В.А. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина. – М.: Владос, 2010.
  6. 6. Комарова Т.А. Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korablik.caduk.ru/p12aa1.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.