Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Межпредметная студенческая олимпиада в контексте подготовки к будущей педагогической деятельности

Научная статья
DOI: 10.21661/r-114339
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Музыченко Н.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3332 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
Для цитирования:
Музыченко Н. А. Межпредметная студенческая олимпиада в контексте подготовки к будущей педагогической деятельности // Интерактивная наука. – 2016. – С. 35-37. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-114339.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье межпредметная олимпиада студентов рассматривается как дополнительная форма внеучебной работы с будущими учителями начальной школы, которая отражает многопредметность их профессиональной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Быльцов С.Ф. Занимательная математика для всех / С.Ф. Быльцов. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
  2. 2. Васильев Н.Б. Заочные математические олимпиады / Н.Б. Васильев, В.Л. Гутенмахер, Ж.М. Работ, А.Л. Тоом. – М.: Наука, 1986. – 176 с.
  3. 3. Петраков И.С. Математические кружки в 8–10 классах: Кн. для учителя / И.С. Петраков. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.