Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мультимедийные технологии при обучении английскому языку в военном вузе как средство формирования коммуникативной компетенции

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Демидова Е.А. 1
Рубрика:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3600 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России в г. Серпухове
Для цитирования:
Демидова Е. А. Мультимедийные технологии при обучении английскому языку в военном вузе как средство формирования коммуникативной компетенции: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 17-21. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затронута проблема эффективного изучения иностранного языка в военном вузе. Автором раскрываются основные аспекты понятия «компетенция», а также главные особенности коммуникативной компетенции. В качестве решения исследуемой проблемы рассмотрено применение компьютерных мультимедийных средств в процессе обучения иностранному языку. Дано описание основным мультимедийным средствам таким, как программное обеспечение, входящее в пакет Microsoft Office, интерактивная доска и др. В работе перечислены минусы применения информационных технологии в обучении иностранному языку.

Список литературы

  1. 1. Комендровская Ю.Г. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта / Ю.Г. Комендровская // Высшее образование сегодня. –2010. – №5. – С. 38–42.
  2. 2. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2004. – №7. – С. 30–36.
  3. 3. Тимофеева Т.И. Формирование коммуникативной компетенции студентов в коммуникативной деятельности в процессе обучения иностранному языку / Т.И. Тимофеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 136 с.
  4. 4. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Уч. пос. для студентов вузов. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
  5. 5. Рогозина И.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация: теория и практика. – М.: Логос, 2005. – 437 с.
  6. 6. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: Учеб. пособие. – Новосибирск, 2005. – 112 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.